История клиентов московского турагентства, отдыхавших на горнолыжных склонах Андорры и потерявших свой багаж якобы по вине авиакомпании «Россия», получила своё продолжение в четверг вечером, 2 марта. Вещи путешественников были доставлены им спустя два дня после того, как редакция HotLine.travel опубликовала материал о случившемся. То есть через две недели после того, как они вернулись с отдыха.
Напомним, ещё 15 февраля туристы приземлились в аэропорту Внуково и не обнаружили своих вещей, среди которых, в числе прочего, были дорогостоящие горнолыжные костюмы и сами лыжи. Выяснилось, что с подобной неприятной ситуацией столкнулись и другие пассажиры – в частности, те, кто прилетел с отдыха на неделю раньше, 8 февраля.
«Скорее всего, вместо багажа пассажиров одного рейса на борт погрузили вещи пассажиров с предыдущего рейса и т. д. Насколько длинная там цепочка, остаётся только гадать!» – предположила турагент, обратившаяся в онлайн-журнал на условиях анонимности. Кстати, судьба остальных чемоданов, «путешествующих по Европе», по-прежнему остаётся неизвестной.
Отметим: на момент публикации этой новости от самой авиакомпании так и не поступил ответ на запрос нашего корреспондента, несмотря на то что во вторник, 28 февраля, официальный представитель «России» пообещал предоставить пояснения по сложившейся ситуации в течение семи дней – в соответствии с Законом о СМИ.