Представители «ВИМ-авиа» в понедельник были недоступны для комментариев. В компаниях РТК и «Корал Тревел» корреспонденту ИС «БАНКО» рассказали, что перевозчик объяснил такую задержку рейса «техническими причинами». Операторы заявили, что данный случай – единичный в практике этой авиакомпании. Тем не менее, по мнению некоторых участников рынка, у турфирм есть поводы для беспокойства.
Дело в том, что в наступающем сезоне многие игроки массовых пляжных направлений сделали ставку именно на «боинги» авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «Трансаэро». Специалисты высказывают опасения, что полетные графики обеих авиакомпаний составлены слишком плотно, и даже небольшого сбоя, например в высокие майские даты, будет достаточно, чтобы внести сумятицу в расписание вылетов – в последние месяцы та же «Трансаэро» то и дело объявляла о задержке рейсов все по тем же «техническим причинам».
Своими сомнениями по поводу возможностей «ВИМ-авиа» поделилась, в частности, Наталья Мирошниченко, руководитель чартерного отдела «Турэнергосервис»: «Не очень понятно, как они собираются летать, видимо, это будут разворотные рейсы. Но ведь самолетам надо проходить техобслуживание. Если парочка бортов уйдет на ТО, что будет с программами?» Однако Геннадий Косарев («Фреш Тревел») придерживается иного мнения: «Думаю, что все будет нормально. У «ВИМ-авиа» достаточное количество самолетов, к тому же все ее направления относительно короткие – порядка 3–4 часов лету. И у этого перевозчика нет регулярных рейсов – все борта он задействует под чартеры».