«У туроператора «Библио Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года», – об этом туроператор сообщил в пресс-релизе вечером 8 октября.
«Это произошло вследствие того, что 7 октября директорат специальных продаж департамента коммерции ОАО «АК «Трансаэро» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15 необходимо аннулировать. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов», – объясняет «Библио Глобус».
В компании подчеркивают, что полностью оплатили эту перевозку в «Трансаэро». Кроме того, перечислены средства партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов.
«Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров», – сообщает туроператор.
Редакция будет следить за развитием событий, первые комментарии юристов по сложившейся ситуации читайте здесь.