Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Билетные агенты начали возвращать деньги пассажирам, которые не смогли вылететь из Таиланда «Оренбургскими авиалиниями»

И ожидают компенсации от туроператоров

11.01.2016, 16:16

Компания «Пилон» отправила на возврат первые суммы клиентам, которые приобретали у них возвратные авиабилеты из Бангкока и Пхукета в Москву на рейсах «Оренбургских авиалиний», но не были допущены к регистрации. Как рассказал замдиректора «Пилона» Виталий Жуляков, речь идёт о билетах, покупавшихся у туроператора «Пакс». «30 и 31 декабря «Пакс» перечислил нам порядка 133 тыс. руб., которые ранее были нами оплачены им по заявкам от 16 пассажиров. Мы, со своей стороны, уже отправили деньги на эквайринг в банк «Авангард», и тот вернул средства на карты клиентов. В другой банк-партнёр – «Промсвязьбанк» суммы будут отправлены в ближайшее время», – пояснил г-н Жуляков.

Тем временем остаётся нерешённым вопрос с возвратами по билетам, которые приобретались у «Натали Турс». В «Пилоне» посетовали, что туроператор пока не перевёл им денег по заявкам от четырёх клиентов на общую сумму около 59 тыс. руб., и сослались на переписку от 11 января с менеджерами, которые оказались не готовы назвать сроки перечисления. Президент «Натали» Владимир Воробьёв пообещал корреспонденту TourDom.ru разобраться в ситуации и напомнил, что письмо от «Пилона» поступило в первый рабочий день после новогодних каникул, и по договору его фирма должна произвести возврат в течение десяти дней.

В другой компании – «Авиа Центр Чартеры», которая также продавала билеты на рейсы «Оренбургских авиалиний» из Таиланда, сообщили, что уже вернули деньги всем своим клиентам, чей перелёт не состоялся. «Мы не стали дожидаться перечислений от туроператоров, у которых приобреталась перевозка, и рассчитались с пассажирами из собственных средств», – пояснил коммерческий директор Ильмир Гимадеев.

Обсудить новость

Ещё по теме