«Уральские авиалинии» вслед за «Аэрофлотом» тоже решили платить за задержки рейсов баллами в своей программе лояльности. Копировать систему нацперевозчика компания не стала и предложила свои расценки за просиживание штанов в аэропорту собственными клиентами.
«Уральцы» готовы платить за каждый перенос вылета на 3 часа и больше. Причем в отличие от «Аэрофлота» время задержки никак не увеличит конечную выплату – есть одна фиксированная компенсация в 500 бонусов, и ни бонусом больше.
Из плюсов можно назвать, что «Уральские авиалинии» обещают платить за задержку из-за любой причины, а не только из-за технической неисправности самолета. В той трактовке, что опубликована в соцсетях перевозчика, условный туман или другие неблагоприятные погодные условия тоже оплачиваются бонусами.
Однако, помимо самого размера выплаты, есть еще и один большой минус. Баллы, начисленные за задержку рейса, нужно будет использовать за 3 месяца. Дальше они сгорят. Так что обычным туристам от этих начислений ни жарко ни холодно – бонусы с большой долей вероятности исчезнут со счета до следующей поездки.
Большинство туристов считает предложенные выплаты крайне маленькими. Впрочем, есть и те, кто готов встать на сторону авиакомпании: «Так они же не предлагают баллы сверх того, что предусмотрено законом. Так что сколько хотят, столько и начисляют», – считают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» первым из перевозчиков стал начислять мили за собственные опоздания. После этого Общероссийское объединение пассажиров попросило Минтранс рекомендовать такие выплаты всем авиакомпаниям.