Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что везут бренды в Уфу, Екатеринбург, Казань и Самару? Часть 3.

Косметичка Инны Бельтюковой, белый костюм Андрея Власова и свежий номер «ГЛ» в руках Сергея Зенкина

03.06.2005, 20:52
1202
   Сегодня о сборах в турне по регионам, организованное ИС «БАНКО» в рамках премии «ТБГ. Туристические бренды», рассказывают генеральный директор КАПИТАЛ ТУР Инна Бельтюкова, президент компании «Роза Ветров» Сергей Зенкин и генеральный директор BSI group Андрей Власов (начало см. в предыдущих выпусках новостей).
   Генерального директора и президента КАПИТАЛ ТУР Инну и Игоря Бельтюковых в последнее время редко можно застать в Москве. Один за другим они открывают региональные офисы в разных городах России. Само собой, что это станет одной из тем для беседы с аудиторией в ходе брифингов. Кроме того, господа Бельтюковы намерены осветить нюансы своей новой бонусной программы и поделиться с агентствами концепцией по самостоятельному формированию турпродукта для индивидуального обслуживания. А в дорогу Инна Бельтюкова обязательно возьмет свою косметичку. Ведь красота – мощнейший аргумент в деловых переговорах!
   Председатель совета директоров BSI group Андрей Игнатьев и генеральный директор компании Андрей Власов стремятся оценить потенциал российских регионов с точки зрения экскурсионного, индивидуального и образовательного туризма. В беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» Андрей Власов признался, что ему будет интересно приехать к давним знакомым в новом статусе (напомним, что в прошлом году господин Власов участвовал в поездке брендов в качестве генерального директора TEZ TOUR). Исходя из опыта предыдущей поездки, он решил отказаться от строгих костюмов и галстуков в пользу свободной и удобной одежды, однако все же пообещал взять в дорогу белый льняной костюм, без которого не обходится ни одно турне.
   Сергей Зенкин отправляется в путь не в лучшей физической форме: президента «Розы Ветров» буквально накануне поездки подвело здоровье. Надеемся, что плодотворное и конструктивное общение поможет господину Зенкину справиться с недугом. Перед началом активного туристического сезона руководитель «Розы Ветров» намерен еще раз уточнить, насколько хорошо работают все «механизмы» компании, все ли устраивает партнеров. Господин Зенкин рассказал, что положит в дорожную сумку одежду с эмблемой «Розы Ветров», несколько каталогов и свежий номер «Горячей линии».
   Репортажи с мест событий читайте в выпусках новостей с 5 по 11 июня.

Обсудить новость