Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Директора российских турагентств покинули страну

…на время рекламных туров

27.04.2017, 18:09

Горячая пора настала у розницы за месяц до горячего туристического сезона.  Туроператоры по традиции начали массово отправлять своих партнеров на форумы, конференции и в информационные туры. Лидером среди принимающих стран, разумеется, стала отсутствующая почти год на российском туррынке Турция. Только за последнюю неделю там были организованы мероприятия от большинства крупных игроков рынка – «Интуриста», «Пегаса», ANEX и TUI. В одной Анталье Coral Travel провел 18 рекламных туров перед майскими праздниками.

Конечно же, настроение у всех выехавших директоров приподнятое. Страницы в Facebook переполнены счастливыми фотографиями на море и всевозможных тусовках. Кто-то даже посещает подряд мероприятия нескольких туроператоров в одном городе, не торопясь возвращаться в промозглую российскую весну. Однако совмещать работу с отдыхом не только приятно, но и полезно. Своими эмоциями с TourDom.ru поделились сами участники «туров для своих».

«Атмосфера здесь просто прекрасная, турки нам очень рады и пообещали встречать всех российских гостей с распростертыми объятиями. Не чувствуется никакого напряга в связи с последними событиями, все искренне верят, что чартеры не отменят. В такой обстановке и по такой отличной погоде очень приятно знакомиться с новинками и допсервисами, которые предлагают отельеры. Уверена, туристы оценят их гостеприимство», – рассказывает Ирина Конфетова, гендиректор агентства «Кон-Тур», находящаяся на форуме «Интуриста» в Белеке.

По словам руководителя турфирмы, в этом году в Турции наметилась тенденция по открытию лакшери-отелей. Особенно Ирина Конфетова выделила появление на рынке Selectum Luxury Resort Belek 5*.

Отсутствие самых бойких членов турсообщества сразу заметили коллеги по цеху. Общие чаты и обсуждения в соцсетях опустели. Никто не поднимает самых острых вопросов: онлайн-касс, типовых договоров, борьбы российских курортов с Турцией... Оказывается, всё это активисты отправились обсуждать на чужбине.

«Пантеон» дал нам возможность детально обсудить с бизнес-тренерами и юристами главные проблемы отрасли. Я считаю, что собралась очень четкая аудитория, которая, несмотря на опыт, готова учиться и развиваться, так что программой туров все остались очень довольны. А об отдыхе в солнечной Греции и говорить нечего: кажется, нам показали всё самое лучшее и всё возможное, что есть», – говорит генеральный директор турагентства «Азбука Счастья» Татьяна Юрченко, посетившая Крит с «Музенидис Трэвел» и «Пантеон».

По словам Татьяны, подобные мероприятия очень вдохновляют турагентов на работу и укрепляют их во мнении, что никакие изменения их не собьют с пути к успеху.

Обсудить новость

Ещё по теме