Бюджетные деньги в дальнейшем будут менее активно выделять на выкуп самолетов из иностранного лизинга. В этом уверены эксперты. По их мнению, того очищенного от двойной регистрации флота, что есть сейчас, вполне хватает, чтобы закрывать имеющиеся международные направления. Прогнозируют, что в дальнейшем авиакомпаниям придется выкупать борта из лизинга преимущественно за свой счет. Таких больших траншей по 300 млрд, как раньше, больше ждать не стоит.
По подсчетам, авиакомпании дебермудизировали порядка 40% флота, имевшего двойную регистрацию. А точнее 165 воздушных судов. Более половины из этого количества – 93 – приходится на долю «Аэрофлота». Последний раз он сообщил об успешном выкупе на прошлой неделе.
Также пополнить парк беспроблемными самолетами смогли S7 (45), «Уральские авиалинии» (19) и «Аврора» (8). Из тех, кто хотел воспользоваться бюджетными деньгами, но так и не сумел этого сделать, источники называют лишь iFly.
Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпаниям рекомендовано не летать за рубеж на самолетах ГТЛК.