Греческая национальная туристическая организация Visit Greece опубликовала новое рекламное видео, чтобы пригласить путешественников провести выходные, как настоящие греки.
«Что может быть лучше, чем уикенд? Только уикенд в Греции – или, как мы предлагаем его называть, грикенд». Авторы слогана предлагают начать грикенд в Афинах или Салониках с кофе, вкусной едой, солнцем, морем и весельем!
На английском языке лозунг звучит так: «Greekend – end your week like a greek». Видео получилось позитивным, однако словосочетание Greekend вызвало неоднозначную реакцию у специалистов, так как его можно интерпретировать как «Конец Греции».
Директор греческой компании Elite Prime Пасхалис Галлос написал в Фейсбуке: «ГРЕЗДЕЦ подкрался незаметно. Встречайте, новая греческая рекламная кампания – заставила вздрогнуть и выдохнуть только после того, как вчитался!»
По его мнению, и рекламный посыл о выходных в Греции, и обыгрывание фразы weekend-greekend, подразумевающее в дословном русском переводе «греческий конец», не совсем подходят для русскоязычной аудитории.
Некоторые пользователи разделяют его мнение: «На русский лучше не переводить», «Странная игра слов».
Но есть и хорошие отзывы о новой рекламе: «А мне нравится! Конец эпохи ковида, пора на грикенд. Браво-браво», «Чем больше реклама цепляет, тем больше имеет место быть» – прокомментировали пост подписчики.