После того как на прошлой неделе в Санкт-Петербурге анонсировали проведение 5 и 6 декабря воркшопа «Лицом к лицу» для знакомства турбизнеса с отельерами и экскурсионными объектами, участие в мероприятии подтвердили знаковые участники городской туриндустрии. Среди экспонентов – Кронштадтское адмиралтейство, Никольские ряды, Севкабель Порт, Остров фортов, «Гранд Макет Россия», а еще знаменитый роскошный Музей Фаберже. Из отелей первыми на приглашение к нетворкингу с туристическим бизнесом откликнулись «Азимут Сити Санкт-Петербург» 4* – на его площадке состоится воркшоп, «Достоевский» 4*, Сеть отелей Radisson Hotel Group, So/St. Petersburg, комплекс «Игора» 4*. От турбизнеса заявлены «Свой ТС» (Svoy Hotel), Национальный туроператор АЛЕАН, «Тари Тур», Агентство путешествий «Эклектика».
Важно, что участники воркшопа, проводимого по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационное бюро, будут представлены руководителями или же главами подразделений, имеющими прямое отношение к развитию контактов с профессиональными участниками рынка.
По данным оргкомитета, в процессе подтверждения находится еще порядка 20 экспонентов.
Чтобы как можно более полно раскрыть потенциал сотрудничества туриндустрии Санкт-Петербурга с турбизнесом, на мероприятие отправится делегация от туроператорского и турагентского бизнеса из Москвы. В нее уже вошли: Татьяна Дмитрова, СЕО «БАНКО», – компания выступает соорганизатором воркшопа, Марина Левченко (Tari Travel Group), Оксана Булах (Национальный туроператор АЛЕАН), Сергей Войтович («Свой ТС»), Любовь Воронина («Слетать.ру»), Алексей Никонов (Сеть турагентств «1001 тур»).
Вместе с коллегами из Санкт-Петербурга Екатериной Полушкиной (ООО «Свой ТС» в Санкт-Петербурге), Игорем Воеводским (Агентство путешествий «Эклектика»), Дмитрием Геращенко (СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»), Мариной Григорьевой («Солеанс Тревел») экспертам предстоит организовать обсуждение презентаций экспонентов воркшопа 5 декабря. Их будут интересовать вполне конкретные вопросы. Отельеров спросят прежде всего об их конкурентных преимуществах, что необычного они могут предложить клиентам? Важная тема – взаимоотношение с турбизнесом, как обстоят дела сейчас и каким видится развитие связей с профессиональным рынком. Помимо этого, экспертов интересует – какие мероприятия запланированы на новогодние каникулы, каковы ожидания от летнего сезона – 2023?
6 декабря после тест-драйва экскурсий, отмеченных жюри конкурса «Туристическая витрина Санкт-Петербурга – 2022», они вместе с другими гостями примут участие в обсуждении впечатлений. Организаторы ожидают, что в результате дискуссии определятся тренды и подходы к авторскому экскурсионному продукту, которые необходимо развивать и поддерживать.
Туроператоров и турагентов, заинтересованных в программе воркшопа «Лицом к лицу» 5 и 6 декабря, просим заполнить форму обратной связи. Участие для специалистов бесплатное, необходима аккредитация.