Расписание авиакомпании iFly с завтрашнего дня нормализуется. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru 25 июля рассказал совладелец авиакомпании коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин. По его словам, сломанный самолет уже починили и сейчас он почти нагнал свое расписание. «Сегодня у нас еще были задержки, но с завтрашнего дня будем летать по расписанию», – подчеркнул Буртин, добавив, что всем туристам, чей отдых сократился из-за задержек вылетов, туроператор компенсирует потерянное время или продлит проживание.
Выходные показали, что даже поиски незначительной неисправности могут занять много времени. «Мы долго не могли поймать дефект. Знаете, как на машине бывает, вроде бы всё в порядке, но только ты выезжаешь за ворота, снова загорается какая-то лампочка. И если на машине ты обычно можешь продолжать движение, самолет в таком случае лететь никуда не может».
Что касается двух резервных самолетов компании, которые находятся на техническом обслуживании, то один из них обещают вернуть в строй в конце этой недели. По словам Буртина, это была формальная плановая проверка. Обслуживание второго лайнера по-прежнему задерживается, и пока неизвестно, когда он будет возвращен перевозчику.
Между тем в редакцию портала TourDom.ru обратились турагенты, которые обеспокоены отменой рейсов, запланированных в четверг: 9135 в Бодрум, 9449 – в Ираклион и 9450 – в обратном направлении, а также 9403 – в Анталью. По их словам, информация об этом появилась на электронном табло «Внуково». Как пояснил коммерческий директор TEZ Tour, рейс в Бодрум отправится по расписанию - в пятницу в 14.50. А остальные рейсы были сняты заказчиком – туроператором TUI и частично перераспределены на другие рейсы iFly, а частично – переведены на борта других авиакомпаний.
В свою очередь, глава Ростуризма Олег Сафонов во вторник, 25 июля, провёл совещание с участниками рынка по вопросам задержки вылетов российских туристов на курорты Турции и обратно. Согласно представленным на сегодняшнем совещании данным компании iFly, со среды, 26 июля, рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием. Для устранения задержек вылетов авиакомпания привлекает дополнительные провозные мощности и решает вопросы технического обслуживания собственных бортов, сообщает пресс-служба федерального агентства по туризму.