Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Ингосстрах»: кому откажут в выплатах по «Натали Турс»

Страховщик принимает заявления у всех, но это еще ничего не значит…

07.09.2018, 15:50

В «Ингосстрахе» прокомментировали ситуацию с клиентами «Натали Турс», чьи туры были аннулированы до 4 июля. Напомним, отмена чартерных программ туроператора началась еще 30 июня. Да и у тех туристов, которые прилетали на отдых регулярными рейсами в эти дни, были проблемы с заселением – проживание в отеле и трансфер им приходилось оплачивать повторно. Однако в Ростуризме датой неисполнения обязательств туроператора посчитали именно 4 июля, что вызвало вопросы турагентов.

«Нам все туры аннулировали 30 июня. Получается, эти заявки не попадают под страховой случай?» – беспокоятся в турфирмах. Как оказалось, их опасения оправданы. В пресс-службе «Ингосстраха» рассказали, что основным при рассмотрении заявлений будет факт причинения клиенту ущерба именно в результате прекращения туроператорской деятельности. «То есть вследствие полной её остановки, когда возникает невозможность исполнения всех обязательств по договорам, а не в результате текущих рабочих ситуаций», – пояснили представители страховщика.

11 379 км по России за рулем: проверено на себе
11 379 км по России за рулем: проверено на себе
Очерк о внутреннем туризме из окна автомобиля
Из Челябинска в Сочи и через Крым обратно домой на машине с супругой и двумя детьми. Председатель комитета по содействию развития территории для внутреннего туризма челябинской «Опоры России» Дмитрий Довбня этим летом провел 169 часов за рулем своего авто.
HotLine.travel

«Дату фактического прекращения туроператорской деятельности в отношении компаний, работавших под брендом «Натали Турс», в настоящее время связывают с днем официальной публикации туроператором на его сайте объявления об аннулировании всех заказов / услуг на период с 04.07.2018 по 30.09.2018, хотя такое объявление формально не являлось публикацией о прекращении деятельности. Эта же дата, 04.07.2018, названа в п. 3 приказа Ростуризма в рамках указания на неисполнение обязательств по всем договорам о реализации турпродукта с учетом общей остановки работы туроператора», – заявили в «Ингосстрахе».

Таким образом, у тех туристов, чьи поездки были отменены до 4 июля, остаётся возможность взыскания понесённых убытков только в судебном порядке. «Попытаться обратиться в страховую можно, но при получении отказа надо идти в суд», – комментирует ситуацию Изо Арахамия, начальник правового управления Ростуризма.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме