По предварительной информации, поступившей к вечеру пятницу 9 октября, туроператор «Библио Глобус» планирует перевозку туристов из Москвы в Бангкок, Пхукет и в Гоа до 15 декабря на лайнерах Boeing 777, которые предоставит «Аэрофлот». Как рассказали представители туроператора, на данный момент этот вопрос обсуждается с перевозчиком.
Напомним, ранее с «Аэрофлотом» были согласованы полетные планы на линиях Москва – Шарм-эль-Шейх, Москва – Хургада и Москва – Пунта Кана.
Более подробную информацию по своим направлениям туроператор обещает дать в понедельник, 12 октября. Агентства отмечают еще одну позитивную новость: туроператор осуществляет возвраты по ранее аннулированным турам.
Тем временем к вечеру пятницы открытое письмо в Правительство России, которое было опубликовано в онлайн-журнале HotLine.travel, набрало более 14 тысяч просмотров.
Напомним, обращаясь к Дмитрию Медведеву и Игорю Шувалову представители розничных туркомпаний и отраслевых общественных организаций, разъясняли последствия остановки программ «Библио Глобуса» на рейсах «Трансаэро» и просили вмешаться в ситуацию.
Письмо подписали руководители Союза Туристических Агентств, Альянса Туристических Агентств, Уральской ассоциации туризма, Сети ТБГ, Центра бронирования ТБГ, Магазина Горящих Путевок, Горячие туры, Сети TBS, 1001 тур, Галерея Путешествий, Центра бронирования TBS, Розовый Слон (Ростов-на-Дону), Спутник, Глобал Тревел, Росстур. Все эти марки объедияют более 4500 розничных компаний. Только в течение пятницы слова поддержки в комментариях оставили более 200 человек.
Об открытом письме туристической розницы написала центральная и отраслевая пресса: Lenta.ru, Ведомости, Прайм, РИА Новости, Aviation Explorer, 1 канал. Это тот редкий случай, когда инициатива турагентств выходит за рамки туристической отрасли.
Отметим также, что с 7 октября в онлайн-журнала HotLine.travel продолжается опрос на тему: каким станет туристический рынок без «Трансаэро»? За два дня свое мнение высказали 970 пользователей, большинство (68%) уверены, что в результате банкротства авиакомпании проиграют все участники рынка, потребители утратят доверие к отрасли, турпотоки продолжат снижаться. Оптимистов, рассчитывающих на прекращение демпинга, считанные проценты.