Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Итоги выходных: переселение на Кипре, невылет на Гоа

Комментирует «Библио Глобус»

19.10.2015, 14:22

В минувшую субботу, 17 октября, в редакцию TourDom.ru поступило два обращения от агентов «Библио Глобуса».

Представитель турфирмы «ТА» сообщил, что клиентам на Кипре заменили отель: вместо оплаченного 4* Louis Phaeton Beach разместили в 4* Laura Beach. Клиенты возмущены - они сочли замену неравноценной, хотя это объекты одной и той же категории.

Как рассказали в компании «Библио Глобус», сеть Louis заявила, что будет обслуживать клиентов туроператора только при условии, если он внесет депозиты на 2016 г. Поэтому туристам «ТА» и отказали в размещении, хотя их брони были оплачены. Кстати, такую же позицию занял менеджмент отеля Mediterranean Beach.

«Вопрос в стадии решения, - сообщили представители туроператора. – От сети Louis мы сегодня получили письмо с извинениями. Надо полагать, в ближайшее время придем к какому-то компромиссу. С представителями Mediterranean у нашей принимающей компании на Кипре назначена встреча на сегодня».

Второе обращение в редакцию касалось тура в Гоа с вылетом 17 октября и возвратом 3 ноября, уже после дедлайна, который авиакомпания «Трансаэро» поставила «Библио Глобусу» по выписке билетов. Туристам было предложено купить обратную перевозку самостоятельно, однако те по рекомендации турагентства «Проспект» не предпринимали никаких действий, ожидая, что туроператор решит этот вопрос без их участия.

Не предоставив «Библио Глобусу» скан обратных билетов и не получив, соответственно, документы по туру, розничная фирма направила клиентов в аэропорт, где они окончательно убедились в том, что их вылет не состоится.

Комментарий «Библио Глобуса»: «Тур сорвался не по нашей вине, тем не менее, мы готовы компенсировать туристам полную его стоимость. Ждем соответствующего обращения от турагентства».

Этот инцидент следует принять во внимание всем розничным компаниям, у чьих клиентов отменяются вывозные рейсы «Трансаэро». По результатам опроса на HotLine.Travel, около 13,5% агентств в такой ситуации готовы за свой счет купить клиентам билеты; более 59% считают, что за это должен отвечать туроператор; почти 15% предлагают туристам действовать на свое усмотрение; около 12% предпочитают пассивно ждать, когда ситуация разрешится сама собой.

Обсудить новость

Ещё по теме