Ранее мы подробно рассказывали про новый сервис бронирования отелей Check in. Руководитель и основатель проекта, Анна Григоренко, поделилась с TourDom.ru, в чем заключается уникальность сервиса и почему отелям выгодно подключаться. Мы собрали краткий обзор по работе с сервисом.
Подключение к сервису. Для того чтобы начать работу с Check in, необходимо зарегистрироваться в качестве партнера сервиса. Сделать это можно напрямую в сервисе или в личном кабинете TravelLine. Далее – добавить объект размещения. Это также можно сделать напрямую в личном кабинете Check in или в TravelLine. В первом случае нужно будет вручную заполнить информацию. Во втором – всё подтянется автоматически на сервис. В случае если что-то пошло не так, можно изучить вопрос на стене знаний или обратиться в службу решения вопросов Check in. Она работает 24/7.
Работа с бронированиями. Как только гость бронирует номер, на почту приходит письмо с основной информацией. Там же есть контакты гостя, можно связаться напрямую. Дополнительно эта информация дублируется в личном кабинете.
Отельеры, подключенные напрямую, должны внимательно следить за квотами доступных номеров и отслеживать поступающие бронирования. С 23 декабря все бронирования автоматически получают статус «Подтверждено», а со стороны Check in проводится проверка работы отельеров с заселениями.
Важно отметить: отельеры уже получают бронирования с сайта Check in.
Финансовые условия. Всем новым партнерам Check in дает 1 месяц без комиссии. После окончания беспроцентного периода комиссия сервиса составит 14% (это одна из самых низких ставок среди российских ОТА).
Также Check in активно продвигает отели с качественным сервисом – делает подробные обзоры и рассказывает о них в рекламе. Подать заявку на обзор отеля могут только партнеры Check in. Подробную информацию о проекте «Обзор отелей» читайте в нашем материале.
Стать партнером Check in – здесь. Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по телефону: 8 (812) 509-30-92.