Компания «Карлсон Туризм» и Альфа-Банк начали сотрудничество в области электронной коммерции, предложив своим клиентам несколько технологичных решений как для В2В, так и для В2С-сегментов бизнеса.
Отношения между юридическими лицами (В2В) – это реализация решения расчетов с использованием корпоративных карт, которое упрощает и ускоряет текущие процедуры.
При такой форме взаиморасчётов турагент освобождается от необходимости вносить обеспечительный платеж на счет туроператора и предоставлять банковскую гарантию; увеличиваются скорость и количество сделок – сервис бронирования доступен круглосуточно.
Для работы агентов с конечным потребителем (В2С) – это интернет-эквайринг с уже подключенными онлайн-кассами для выдачи фискальных чеков покупателям туристического продукта с соблюдением требований ФЗ-54.
Выгода туроператору: расчеты с турагентами происходят в режиме реального времени, минимизируются риски неплатежей от агентов, упрощается процесс подключения новых партнеров.
«В настоящее время Альфа-Банк имеет практически все необходимые продукты и возможности, чтобы закрыть потребности туристического рынка на любом уровне – от покупателя туристического продукта, турагента, туроператора до систем бронирования», – прокомментировал Андрей Лиманский, главный руководитель проектов управления электронной коммерции Альфа-Банка.