Сегодня вечером Национальный совет по туризму Катара устроил ивент на террасе The Ritz Carlton Hotel. Гостями стали первые лица и топ-менеджеры туроператоров. Организаторы провели презентацию новых и уже работающих гостиниц, показали на экране знаковые туристические объекты.
В кулуарах туроператоры, уже знакомые с направлением, обсуждали: Катар станет реальным конкурентом ОАЭ для публики, которая выбирает люксовый отдых. По времени перелета рейсы в Доху сопоставимы с рейсами в Дубай, но уровень курортов в Катаре выше. В стране полным ходом идет строительство гостиниц: в 2020–2021 годах заработает 180 новых объектов размещения, относящихся к брендовым отельным цепочкам. И тогда направление вполне может войти в базовый ассортимент российских турфирм.
Вопрос сейчас – в сроках полноценного открытия направления для туристов. Они пока не известны, но все ожидают, что летом вопрос решится положительно. Катар прикладывает усилия к этому. Например, он стал одним из партнеров ПМЭФ-2021. 5 июня президент РФ Путин на одном из мероприятий форума сказал, что Россия готова оказать помощь Катару в подготовке чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2022 году.
Участники ивента в кулуарах затронули тему – какую стратегию выберет национальный офис в сотрудничестве с туроператорами. Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР») обратил внимание представителей организации на то, что нельзя допустить демпинга и отдать какой-либо компании преимущество в формировании полетных программ. Только равноправное участие действующих игроков позволит обеспечить направлению желательную целевую аудиторию и расширит партнерский круг инфлюенсеров в профессиональной среде.