Круизная компания Norwegian Cruise Line в качестве эксперимента запустила акцию – «Аукционная цена». Об этом у себя на странице в Фейсбуке рассказала главный исполнительный директор Aurora Cruises and Travel, Luxury Cruise Travel Agency из Флориды (США) Надежда Ястржембская. По её словам, такое предложение в круизной индустрии появилось впервые. Акция стартует с 8 февраля этого года и действует пока не на всех судах.
«Если у туриста нет денег на хорошую каюту и он забронировал, к примеру, балкон, а хочет Suit, он может предложить свою цену, которую он готов доплатить», – рассказывает она. Каюта классом выше достаётся тому, кто предложил цену выше, как в аукционе.
По информации директора по продукту компании CruClub Татьяны Лариной, клиенту необходимо внести предоплату за предварительно забронированную каюту с балконом (или 100 %-ную оплату, в зависимости от даты круиза), и он может предложить свою стоимость за свит, который ему интересен. «Но обращаем внимание, что всё по наличию», – комментирует эксперт.
По её мнению, это может быть воспринято положительно как клиентами, так и агентами. «У туристов появится возможность приобрести более комфортабельную каюту с дополнительными привилегиями или даже отдельной зоной The Haven (доступ в данную зону только для свитов The Haven) и, что немаловажно, по стоимости, которая устроит самого туриста. А у турагента будет возможность больше заработать, так как чем больше стоимость, тем выше маржинальность», – добавляет Татьяна Ларина.