Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто больше выиграл от конфликта агентств с «Натали Турс»?

История противостояния дилеров туроператору получила продолжение

21.12.2017, 13:58

Представители розницы, инициировавшие «бойкот» «Натали Турс», опубликовали новое обращение, в котором подвели итоги своей контракции. Они поблагодарили главу туроператора Владимира Воробьёва за то, что компания прислушалась к мнению дистрибьюторов и «повернулась лицом к своим агентам, ключевым партнёрам и всей рознице».

В ближайшее время подписанты, которых за вчерашний день стало больше на 25 участников, планируют встретиться с руководством «Натали Турс», чтобы «согласовать правила дальнейшего плодотворного и долгосрочного сотрудничества». По словам гендиректора Level.Travel Дмитрия Малютина, конкретных требований дилеры пока не выработали. Впрочем, агенты уже довольны созданным прецедентом и планируют в будущем формировать консолидированное мнение, чтобы влиять на рынок. С этой целью они собираются создать специальную площадку для выражения своих требований. Наблюдатели отмечают: несмотря на достижения в «переговорах» с «Натали Турс», вряд ли тот же метод окажется действенным с другими игроками рынка, особенно входящими в первую пятерку.

Куй железо в «Интерфейсе кассира»
Куй железо в «Интерфейсе кассира»
Открыть продажу ж/д и автобусной перевозки в четыре шага
Многие в туризме до сих пор уверены, что организация продажи ж/д перевозки – дело сложное и затратное, а с билетами на автобусы – вообще… темный лес. Эти стереотипы устарели, утверждают эксперты компании «Инновационная мобильность» (зависимое общество ОАО РЖД).
HotLine.travel

Между тем в четверг, 21 декабря, стало известно, что туроператор «Натали Турс» запустил новую акцию – на этот раз для турагентств. В течение шести ближайших дней дистрибьюторы смогут получить дополнительно 3 % комиссии при бронировании турпакетов.  По мнению экспертов, Владимир Воробьёв сумел повернуть конфликтную ситуацию в пользу компании. Помимо пиара, «Натали Турс» получит еще и результаты коммерческого исследования – какая политика увеличения продаж наиболее эффективна. 

Обсудить новость

Ещё по теме