Оргкомитет профессиональной премии «Ты Будешь Гордиться» получил подтверждение от Минэкономразвития за подписью заместителя министра Сергея Галкина о поддержке конкурса. Ведомство предложило ввести в состав жюри премии представителя департамента и взаимодействовать по организационным вопросам. Кроме того, о своей поддержке премии сообщил Центр стратегических разработок, занимающийся исследованиями туррынка.
Еще одно важное событие «Ты Будешь Гордиться – 2020» – завершение интернет-голосования. Результаты можно посмотреть на сайте премии. Теперь осталось невыясненным только – какие компании и персоны станут лауреатами премии. Их выбирает профессиональное жюри из руководителей пяти федеральных сетей. Его участники находятся в процессе принятия решения, а эксперты еще одной судейской группы, так называемого «тайного» жюри, 20 февраля собрались в офисе медиахолдинга «БАНКО» для того, чтобы выставить свои оценки и сформировать два дополнительных голоса в пользу кандидатов. Инкогнито в этом году стали Татьяна Анисимова (управляющий директор проекта EXPO Russia – 2020); владельцы агентств, работающих под брендами туроператоров и одновременно участники сети ТБГ и «Горячие туры», – Алла Крупская (гендиректор «Лайт Трэвел Ру») и Любовь Пыкова (директор по развитию «Краски мира»); представители двух крупных ОТА – Екатерина Бежанова (директор по стратегическому развитию OnlineTours) и Дмитрий Малютин (гендиректор Lavel Travel), а также Мария Бакерина (гендиректор сети «География»).
Вместе они обсудили позиции по всем 11 номинациям конкурса, и каждый принял свое решение. Надо сказать, мнения участников дискуссии разделились, поскольку приоритеты в партнерстве ОТА кардинально отличаются от классических турагентов. Для первых на первом месте технологичность поставщиков, вторым важнее умение партнеров решать проблемы, индивидуальный подход к клиентам. Тем больше интриги в том, кто по итогу голосования станет лауреатами. Напомним, имена победителей будут объявлены в торжественной обстановке вечером 27 февраля.
Премия «Ты Будешь Гордиться» призвана поддерживать бренды и персоны турбизнеса, ориентированные на развитие, прогресс и высокие стандарты качества в туристической отрасли.