Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Мировые гостиничные бренды надеются вернуться в Россию

О чем говорили в кулуарах турвыставки в Каннах

11.12.2024, 21:15
Мировые гостиничные бренды надеются вернуться в Россию
Фото: Дмитрий Арутюнов

Руководитель туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов поделился с порталом TourDom.ru своими впечатлениями от завершившейся на прошлой неделе в Каннах (Франция) туристической выставки International Luxury Travel Market (ILTM).

В форуме участвовали топ-менеджеры и первые лица ведущих мировых гостиничных холдингов. «В ходе частных бесед ощущалось искреннее сожаление по поводу того, что международным отельным брендам пришлось уйти из России – не по собственной воле, а под давлением властей государств, в которых располагаются их штаб-квартиры. Многие давали понять, что видят большие перспективы на нашем рынке и очень надеются на него вернуться при первой возможности», – рассказал специалист.

Турагенты получат призы на миллион за продажу круизов Royal Caribbean
Турагенты получат призы на миллион за продажу круизов Royal Caribbean
Туроператор CruClub объявил конкурс
Морское путешествие, ценные призы и денежные поощрения – такие награды ждут победителей конкурса для агентов, который проводит туроператор по морским круизам CruClub. Общий призовой фонд заявлен в 1 млн руб. Редакция выяснила, какие призы достанутся лучшим представителям туристической розницы и что им может помочь в продажах.
HotLine.travel

Как отметил Дмитрий Арутюнов, интерес к выставке был очень высок, что подтверждает тренд на развитие luxury-туризма опережающими темпами во всем мире. Гостиничные цепочки сейчас нацелены на дальнейшую географическую экспансию – рассматривают открытие премиальных отелей в тех регионах, где еще остаются «белые пятна» в плане их присутствия, в частности в африканских странах, в некоторых крупных городах Китая. Наблюдается также тенденция к активизации MICE-туризма и bleisure-путешествия – совмещения деловых поездок с отдыхом.

Атмосфера на ILTM была очень теплая и доброжелательная, представители иностранных компаний проявляли неподдельное желание и готовность сотрудничать с российскими партнерами, говорит Дмитрий Арутюнов. Однако не обошлось и без ложки дегтя – неприятным сюрпризом стала дискриминация представителей РФ, у которых не было своего стенда на выставке – например, байеров, приехавших для установления контактов с потенциальными контрагентами. «Сотрудники организатора форума, британской компании, попросту не пропускали на экспозицию без объяснения причин. Людям возвращали 600 евро, оплаченные за вход, и лишали бейджей», – рассказал глава «АРТ-ТУР».
Обсудить новость
Купить носки

Ещё по теме