Из-за введенных ограничений столичные отели в среднем потеряли 30–40% бронирований. А в некоторых случаях и до 70%. Об этом TourDom.ru 29 октября сообщили эксперты гостиничного бизнеса. Единственная возможность хоть как-то компенсировать потери – это привлечь в гости самих москвичей, которые скучают по возможности посетить ресторан.
По словам владельца московской гостиницы Library 3*, члена правления Лиги малых отелей Анны Боровиковой, ограничения сильно ударили по предпринимателям: «Продажи упали сразу после объявления о нерабочих днях. Отель фактически пустой. К примеру, на 1 ноября занято 5–7 номеров из 50. В Москву сейчас не за чем ехать: мероприятия отменены, рестораны закрыты». В том же духе высказался и вице-президент по стратегическому развитию Cosmos Hotel Group Сергей Толчин.
В Venedi Hotels TourDom.ru также подтвердили, что загрузка значительно сократилась. Но спасает то, что некоторые мероприятия, которые были забронированы компаниями, перенеслись на другие даты.
В отеле Mövenpick Moscow Taganskaya 5* рассказали о новом тренде, который получил название staycation. «Мы лишились части гостей из регионов и бизнесменов, так как в Москве почти все закрыто, но есть люди, которые в локдаун не хотят оставаться дома (в том числе и москвичи) и на выходные сбегают в городские отели, например к нам. Для заселения не нужны ПЦР-тесты и QR-коды. К тому же постояльцы имеют возможность посещать рестораны», – комментирует представитель отеля в столице.
Судя по данным сайта для бронирования отелей «Островок.ру», цена за одну ночь с 1 по 2 ноября в отеле Mövenpick Moscow Taganskaya 5* снизилась на 1200 руб. и составляет 10 700.
Желающих заселиться на один вечер ради изысканного ужина также ждут в ресторанах отелей The Ritz-carlton, Four Seasons Hotel, «Националь» и гостиничного комплекса Vnukovo Village.
Подробнее об ограничениях в Москве, действующих с 28 октября по 7 ноября (на время введения нерабочих дней), читайте здесь.