Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На палубу – с расширенной страховкой

Продавцы морских круизов хотят расширить страхование туристов

17.12.2007, 19:41
Так, круизный центр «Нептун» планирует с нового года включить в типовой круизный турпакет страхование от срыва экскурсионных программ. По словам гендиректора компании Валентина Елисеева, эта необходимость продиктована частыми форс-мажорными обстоятельствами, случающимися во время круизов. «Это один из самых незащищенных видов турбизнеса, – говорит г-н Елисеев. – Бывает, к примеру, что лайнер не пускают в порт по техническим причинам, а на берегу уже припаркованы автобусы, ждут наши гиды. В итоге мы несем все расходы: приходится оплачивать и стоянку транспорта и компенсировать неустойки экскурсоводам и туристам». Таким образом, страховаться фактически будет ответственность организатора поездки.
Другие специалисты по круизам полагают, что вынужденная отмена экскурсий – не самое страшное, что может произойти. В Ланта-тур вояж не считают необходимым вводить подобное страхование. «Если что-то срывается по вине нашего партнера Royal Caribbean International, он берет компенсацию на себя, – рассказывает Мария Муракина, директор круизного департамента Ланта-тур вояж. – Например, предлагает взамен экскурсии на борту». А в «Бриз Лайн» корреспонденту ИС «БАНКО» сообщили, что более актуально страхование круизных туристов от невыезда (например, по причине отказа в визе).
Представители страховых компаний сообщают, что пока не сталкивались со случаями страхования от срыва экскурсий. «Будем готовы заняться разработкой такого предложения по запросу туроператоров. Но сейчас даже сложно сказать, сколько это может стоить», – комментирует Дмитрий Мелехин, ведущий специалист отдела страхования финансовой и профессиональной ответственности «Ингосстраха». Операторы же полагают, что круизный пакет подорожает после введения услуги не больше, чем на 2–3%.
Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме