Началось распространение свежего, только вышедшего из печати номера «Горячая линия. Туризм». Получить новый выпуск журнала можно у промоутеров, которых легко найти на Международной туристической выставке «ОТДЫХ». Они одеты в яркие и стильные красные свитшоты с логотипом HotLine.travel.
В выпуске (сентябрь 2017) – результаты маркетингового исследования Службы «БАНКО» – рейтинга предпочтений сотрудничества турагентств с туроператорами. Из новинок – редакция решила дополнить традиционный опрос таблицей поставщиков, которые, по оценкам крупных розничных сетей, победили по объемам продаж в летнем сезоне 2017 года. Интересно сравнить два этих исследования, чтобы понять: кого турагенты любят, а кого в реальности продают.
У первых читателей номера вызывает интерес тема «Почему разорился Ted Travel», которая так или иначе затрагивает две другие ключевые проблемы лета – влияние вируса Коксаки и глобальных сбоев в расписании чартеров на сезон в Турции. Редакция разбиралась, что же на самом деле привело туроператора к краху.
Привлекает внимание большинства и интервью с главой Ростуризма Олегом Сафоновым, который ответил редакции на семь актуальных вопросов. В их числе – и те, которые задали наши читатели в закрытой группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке.
Два с половиной разворота посвящены туризму в период лихих 90-х. Наш автор Наталья Меньщикова продолжает знакомить с новыми главами будущей книги о том, как возник и развивался туристический бизнес в России.
Получить свой экземпляр журнала также можно у дистрибьюторов в Москве, на воркшопах компании Region Club, на форуме ITIF и в агентских офисах компаний «Випсервис», PAC GROUP, TUI Россия, «АРТ-ТУР», «Библио Глобус», ANEX Tour, «НТК Интурист», ClickVoyage, «ПАКС», «Розовый слон», Space Travel, «РоссТур» и других. Кроме того, журнал можно получить бесплатно у дистрибьюторов в более чем 20 регионах России.