5 декабря в Санкт-Петербурге, в «AZIMUT Сити Отель», начнется воркшоп для турбизнеса «Лицом к лицу». Оргкомитет сообщает об участии в мероприятии знаковых объектов туриндустрии – отелей, организаторов экскурсионных возможностей. Среди экспонентов: Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo, Dom Boutique Hotel, сеть отелей Radisson Hotel Group в Санкт-Петербурге, «AZIMUT Сити Отель», сеть отелей KRAVT, «Достоевский», River Palace Hotel, Музей Фаберже, Музей «Гранд Макет Россия», АНО «Кронштадт. Остров фортов», Музей железных дорог России, Севкабель Порт, ГМЗ «Царское село», Санкт-Петербургский Океанариум, Кронштадтское адмиралтейство, «Петровская Акватория».
Интерес к воркшопу, организованному по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационного бюро, проявил не только местный турбизнес. В нем участвует крупный федеральный бренд АЛЕАН, авторитетный туроператор по приему туристов «Тари Тур», система онлайн-бронирования отелей Svoy Hotel, а также сети агентств, охватывающие регионы России – «1001 Тур», «Слетать.ру».
Посетители профессиональной выставки в основном турагенты и туроператоры Санкт-Петербурга. В числе гостей также руководители компаний из разных городов: Архангельска («Транс-Агентс»), Новгорода ( «ВС»), Иркутска (ИРКУТСКТУР), Москвы («Ай Пи Джи»), Самары (Острова) и других.
Программа 5 декабря начнется в 10:30 и будет посвящена нетворкингу – гости и экспоненты смогут провести персональные встречи. После этого они примут участие в обсуждении возможностей туриндустрии Санкт-Петербурга и тех обстоятельств, которые сдерживают партнерство с турбизнесом. Второй день воркшопа «Лицом к лицу» посвящен тест-драйву экскурсионных программ, ставших победителями или отмеченных жюри в конкурсе «Туристическая витрина Санкт-Петербурга». В тот же день участники встретятся для того, чтобы обменяться впечатлениями и обсудить тренды развития авторских экскурсионных программ.
Эксперты считают эту часть программы воркшопа важной. Дмитрий Геращенко, главный специалист СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро», говорит: «Это, несомненно, актуальное мероприятие! Дает возможность отельерам, музеям и авторам экскурсий объединиться и показать лучшие предложения наступающего зимнего сезона турбизнесу».
Игорь Воеводский, генеральный директор Агентства путешествий «ЭКЛЕКТИКА», добавляет: «Эта встреча позволит экскурсоводам “прочистить мозги” от штампов и стереотипов, взглянуть на работу коллег, услышать отзывы экспертов о своей работе. Очень полезно!»
Если вы еще не успели оформить аккредитацию, сделайте это прямо сейчас по ссылке.