Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Неоплаченная Коста-Рика

Туристы «зависли» в Центральной Америке

07.03.2012, 18:58

Увлекательное путешествие 48 туристов по восьми странам Центральной Америки, организованное совместными усилиями нескольких столичных туроператоров, оказалось под угрозой срыва. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» Иван Ушаков, директор по туризму компании «Миракль», 4 марта выяснилось, что внутренний перелет группы из Сальвадора в Никарагуа не оплачен. С трудом проблему удалось решить: часть туристов приобрели авиабилеты самостоятельно, а 27 человек отправились по маршруту на автобусе, который сумели организовать сопровождающие. Неприятный сюрприз ожидал группу и на предпоследнем сегменте тура, в Коста-Рике: 6 марта принимающая сторона Ave del sol отказалась предоставлять россиянам услуги по размещению и наземному обслуживанию. Причина та же – отсутствие оплаты. «Наших туристов в этой поездке 13 человек, билеты из Москвы и обратно мы бронировали им самостоятельно, а все остальные услуги были оплачены за неделю до вылета местной DMC – Latinacaribbean (в договоре фигурирует как Kotak International), офис которой расположен в Панаме», – сообщил Иван Ушаков. Связаться с ее руководителем 7 марта оказалось невозможно. Однако, как пояснил собеседник, активное участие в организации группового тура, маршрут которого разработан еще в 2008 году, принимал Владимир Куликов, сотрудник столичной компании Latamerika. Именно через него поддерживалась связь с руководителем Latinacaribbean – Павлом Попковым, а также пересылались документы. Эту же информацию корреспонденту «БАНКО» подтвердил и Константин Денисов, исполнительный директор компании «Квинта-тур», 16 клиентов которой оказались в числе туристов, застрявших в Коста-Рике. В свою очередь, на сайте Latamerika 6 марта появилось объявление: «В связи с невыполнением обязательств по приему и размещению туристов в Центральной Америке туроператор «Латамерика Бизнес Групп» прекращает сотрудничество с принимающей компанией Latinacaribbean». А сам Владимир Куликов сообщил, что отвечает только лишь за четырех своих туристов из группы и не имеет никаких договорных отношений с «Мираклем» или «Квинтой-тур». Удастся ли организаторам тура вычислить виновного, пока неясно. Однако «скорую помощь» туристам обе компании оказали: «Квинта» повторно оплатила 17 туристам перелет из Коста-Рики в Панаму и дополнительно выслала по 310 долларов на человека в компанию Ave del sol, «Миракль» также выкупил авиабилеты своим 13 клиентам. Как решится вопрос с остальными участниками путешествия, среди которых есть украинцы и литовцы, неизвестно.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме