Зимний сезон еще только в планах, но на туристическом рынке уже появились признаки демпинга. Турагенты получили сегодня рассылку с обещанием «лучших цен на рынке» на ряд отелей от туроператора Let's Fly.
Размещение на 7 ночей в Movenpick Resort Bangtao Beach Phuket 5* предлагается за 90 237 руб. при цене у конкурентов от 120 тыс. Более экономичный Baan Karon Resort оценен всего в 17 797 руб. на тот же период (в крупных ТО его продают минимум за 23 тыс.). В подборку включены и отели других стран. Например, Centara Mirage Beach Resort 4* в Дубае оценен в 78 836 руб. на тот же период, у других компаний он стоит более 80 тыс.
В подборке нашлось место и одному из популярных отелей Египта. Размещение в Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5* (Шарм-эль-Шейх) с 10 по 17 сентября предлагается за 82 486 руб. – примерно на 6 тыс. меньше, чем у конкурентов.
В случае с Таиландом компания дарит еще и трансфер, что вызывает еще больше вопросов – откуда такие цены? В самой компании природу появления своих предложений пока не раскрывают. Редакция планирует следить за ситуацией.
В том, что ценовое противостояние между туроператорами смещается в сторону предложения отдельных туристических услуг, нет ничего удивительного. Спрос на бронирование отелей отдельно от перелета вырос после пандемии и особенно усилился начиная с 2022 года. В связи с тем что прямых рейсов за границу из-за санкций стало меньше, классический турпродукт, включающий и размещение, и перевозку, организовать теперь сложнее. Поэтому компании стремятся предлагать отдельные услуги, позволяя комбинировать их с перелетами на регулярных рейсах и собирать индивидуальные предложения, которыми могут воспользоваться туристы в городах, где нет классических чартеров за границу.
Туроператор Let’s Fly – это стартап, который в декабре 2021 года запустила компания «Слетать.ру», развивающая поисковую систему туров и одноименную сеть турагентств. В реестре туроператоров проект представлен как ООО «ГорТревел».