21 сентября самым оживленным местом выставки «ОТДЫХ» был Синий зал второго павильона, где проходила конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». На мероприятии собралось порядка 200 представителей турагентств, чтобы подвести итоги работы в летнем сезоне и обсудить планы на зиму. Центральным событием первой части программы стал доклад гендиректора сети Светланы Макаровой. Она не только привела показатели за отчетный период (рост оборота на 68 %, 306 тыс. отправленных туристов за первые восемь месяцев 2017 года, объемы продаж на уровне 2013–2014 годов), но и проанализировала основные тренды рынка, предложив всем участникам процесса комплекс мер для повышения эффективности.
В частности, Светлана Макарова призвала туроператоров сохранять баланс между различными каналами сбыта, не допуская перекоса в сторону прямых онлайн-продаж и собственной контролируемой розницы в ущерб независимым турагентствам и сетям. Причина: первые два канала дорого обходятся (так, при онлайн-продаже стоимость клиента достигает 7 000 руб.), в то время как неафиллированная розница не требует от поставщика вложений и при условии адекватной агентской политики является эффективным инструментом сбыта.
Для повышения результативности турагентств в жестких условиях современного рынка спикер предложила ряд мер, направленных на повышение среднего чека, увеличение доходности, расширение круга лояльных клиентов.
Официальный партнер конференции – Международная туристическая выставка «ОТДЫХ». Партнеры – туроператоры PAC GROUP, B2B.OSTROVOK.RU, TUI Россия, Online Express, Ambotis Holidays и DANKO Travel Company.