Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Около 200 туристов почти сутки не могут вылететь в Грецию

…из-за поломки самолета «ВИМ-Авиа»

10.09.2017, 13:48

Туристы, чей отпуск должен был начаться в субботу, 9 сентября, вынуждены задержаться на родине почти на сутки. По информации онлайн-табло Домодедово, рейс NN 283 Москва – Салоники авиакомпании «ВИМ-Авиа», который должен был вылететь вчера, в 16:30, переносится на 15:00 воскресенья. Соответственно, задержан и обратный рейс NN 284 – ориентировочно он вылетит сегодня в 20:50 вместо 23:50 предыдущего дня.

По словам пассажиров, большую часть этого времени они провели в аэропорту – их отвезли в гостиницу только в  2 часа ночи, однако поспать им не удалось, так как через час их вернули в аэропорт. Некоторым якобы пришлось оплачивать гостиницу за свой счет. Сотрудники авиакомпании объяснили задержку поломкой шасси лайнера и поисками необходимых запчастей.

Онлайн-дневник ITIF-2017
Онлайн-дневник ITIF-2017
ITIF-2017 стал не только полезным, но и вкусным
Программой форума ITIF-2017 заинтересовались даже андроиды. Сегодня оргкомитет ITIF подписал соглашение о сотрудничестве с компанией “It’s time” и она делегировала на форум двух роботов – R-bot-100 Plus по имени Витя и робота-официанта Сиси.
HotLine.travel

Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru гендиректор туроператора «Музенидис Тревэл» Александр Цандекиди, суть поломки заключалась в том, что спустило одно колесо шасси. «Задержка рейса продлилась только из-за того, что запасное колесо, которое привезли со склада, оказалось некондиционным. Я не представляю, как так получилось. Такие детали, как колеса, всегда должны быть в наличии в достаточном количестве», – подчеркнул Цандекиди.

По словам эксперта, информация о том, что туристам не сразу предоставили гостиницу, не соответствует действительности. «В соответствии с ФАП всем желающим гостиница была предоставлена еще вчера. Возможно, кто-то из пассажиров ей не сразу воспользовался», – отметил Цандекиди, добавив, что туроператор компенсирует потерянные сутки отдыха туристам в индивидуальном порядке, и для решения вопроса нужно обращаться в компанию.

 

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме