Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир опоздал на пересадку из-за требований авиакомпании сдать ручную кладь в багаж

Туристу не помог даже статус Platinum

11.11.2024, 13:55
Пассажир опоздал на пересадку из-за требований авиакомпании сдать ручную кладь в багаж

Пассажиру S7 Airlines, который летел из Москвы в Стамбул, пришлось сдать ручную кладь в багаж по настоянию авиакомпании. В турецком аэропорту он планировал сделать пересадку, но опоздал на следующий рейс из-за необходимости дождаться свои вещи, пишет телеграм-канал «Пристегните ремни».

Как рассказал сам путешественник, он является обладателем статуса Platinum в программе лояльности перевозчика. Его привезли к самолету отдельным транспортом одним из последних. У мужчины было место Space+ у аварийного выхода, так что убрать ручную кладь под впереди стоящее кресло не было возможности. При этом верхние полки уже были заняты сумками и чемоданами других пассажиров.  

 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Эпоха Ту-144 прошла, но в России возобновлены разработки нового лайнера
Россия будет вновь производить пассажирские сверхзвуковые лайнеры, заявил на днях вице-премьер Правительства РФ Виталий Савельев в ходе просветительского марафона «Знание. Первые». Возможность летать из Москвы на Дальний Восток не за 8–9 часов, как сейчас, а вдвое быстрее он назвал «ближайшим будущим, которе мы тоже застанем».
HotLine.travel

Бортпроводники предложили единственный вариант – сдать ручную кладь в багаж. В сумке находился ноутбук, iPad и два пауэрбанка. Турист объяснил экипажу, что намеренно взял тариф, предполагающий провоз только ручной клади, так как временной интервал между рейсом из России и следующим из Стамбула довольно небольшой. Доводы ни к чему не привели, и пассажиру пришлось согласиться на условия представителей S7. 

По прилете в Турцию турист отправился к ленте получения багажа. Из-за ожидания сумки он потерял 30 минут и не успел на следующий вылет. Клиент обратился в авиакомпанию с жалобой на низкий уровень сервиса и плохой контроль за количеством ручной клади на регистрации. По его словам, перевозчик нередко допускает превышение пассажирами нормы провоза ручной клади из-за чего мест на багажных полках в салоне самолета не хватает. 

Обсудить новость

Ещё по теме