Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир «Победы» заплатил за место, но провел полет на половинке кресла

Стюардесса отказалась пересадить туриста

13.03.2025, 18:46
Пассажир «Победы» заплатил за место, но провел полет на половинке кресла
Unsplash

Пассажир лоукостера «Победа» провел весь полет из Москвы в Санкт-Петербург на половинке кресла, за которое дополнительно заплатил свои деньги. Инцидент произошел 12 марта на рейсе DP-6825. Своим недовольством по поводу произошедшего в соцсетях лоукостера поделилась одна из очевидиц этой ситуации.  

Мужчина воспользовался услугой платного выбора места и забронировал себе кресло возле прохода в одном из первых рядов. Уже оказавшись в салоне, он увидел, что рядом с ним в середину посадили пассажира более крупных размеров. «Даже подлокотник невозможно было опустить из-за него», – объясняет девушка. 

Пассажир пригласил стюардессу, так как увидел, что в салоне есть свободные места, и посчитал, что раз уж он оплатил допуслугу, то в данной ситуации может пересесть. Но не только не нашел понимания, но, по мнению очевидицы, еще и получил грубый ответ: «Проводница наехала, что пересаживаться нельзя, насильно подтолкнула его вбок, чтобы протиснуть подлокотник кресла, что причинило пассажиру боль, и категорически отказалась общаться». 

По словам девушки, весь перелет мужчина «на одном полупопии» сидел в кресле. Очевидица поделилась, что ей до боли неприятно такое отношение к чужому человеку: «В таких случаях лозунг лоукостера “Мама на борту” выглядит как издевательство. Со своей мамой человек бы так не поступил. А ведь человек заплатил за допкомфорт. Понимаешь, что в следующий раз на его месте можешь оказаться ты».

Редакция направила запрос в авиакомпанию, предложив прокомментировать ситуацию. На момент публикации новости ответа не поступило. Отметим, что запрет на пересадку внутри салона продиктован не только правилами авиакомпании, который пытается заработать на платном выборе кресел. Места, прописанные в посадочных талонах, пассажиры не должны покидать еще и из-за правил безопасности полетов.

И похоже, что в сложившейся ситуации туристу, который летел на половинке кресла, не удастся даже вернуть свои 249 руб., если он напишет жалобу. «Оплата идет именно за конкретное место, а не за повышение комфорта», – объяснила юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская.

Ранее TourDom.ru писал, что туристы жалуются на фирменные рюкзаки «Победы». Якобы с ними требуют проходить проверку через калибратор, хотя сумки разрабатывались самим лоукостером. 

Обсудить новость

Ещё по теме