Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Пегас» попал под влияние конкурентов

Компания обещает пересмотреть условия перебронирования туров

13.04.2020, 17:10

«Пегас Туристик» пересмотрит условия перебронирования туров, которыми туристы не смогли воспользоваться из-за пандемии коронавируса. Об этом 13 апреля TourDom.ru сообщила генеральный директор туроператора Анна Подгорная.

«Сегодня компания готовит предложения для рынка по фиксированным ценам на определенные периоды. Конечная информация по этому вопросу будет размещена на нашем сайте», – прокомментировала она. Пока тарифы в системе бронирования остаются прежними.

Избивает жена? Самоизолируйся в гостинице!
Избивает жена? Самоизолируйся в гостинице!
Станут ли отели прибежищем для жертв бытовых ссор
За две недели самоизоляции в России резко выросло количество внутрисемейных скандалов. Что неудивительно, когда люди сутками находятся лицом к лицу в замкнутом пространстве. Профильные общественные организации подтверждают, что показатель жалоб на издевательства в семьях с первых чисел апреля вырос минимум в полтора раза (на 50%).
HotLine.travel

Эксперты розничного рынка отмечают: такое решение «Пегаса» выглядит своевременным – туроператор до последнего момента держался особняком на фоне тех конкурентов, которые уже анонсировали свои маркетинговые акции на кризисный период. Одним из первых это сделал PAC GROUP. Позже об акции сообщили ANEX Tour и Сoral Travel.

Все эти туроператоры прибегают к схожей стратегии – дают возможность депонировать средства на выгодных условиях: перебронировать заявки без доплат, зафиксировать курс, по которому приобретался тур, расширяют диапазон дат для переноса и т. д.

Политика «Пегаса» подвергалась критике, о чем агентства неоднократно писали в соцсетях и жаловались TourDom.ru.

«У моих туристов был оплаченный тур на апрель в Турцию, они согласны перенести заявку на сентябрь, сделала запрос в “Пегас”, там ответили: смотрите варианты по поиску тура. Но там цены намного выше. Значит, придется доплачивать?» – типичный пример вопроса от турагентства. Ранее руководство компании объясняло столь консервативную политику отсутствием готового продукта и неопределенностью в целом – когда откроется сезон, на каких направлениях.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме