«Пегас Туристик» пересмотрит условия перебронирования туров, которыми туристы не смогли воспользоваться из-за пандемии коронавируса. Об этом 13 апреля TourDom.ru сообщила генеральный директор туроператора Анна Подгорная.
«Сегодня компания готовит предложения для рынка по фиксированным ценам на определенные периоды. Конечная информация по этому вопросу будет размещена на нашем сайте», – прокомментировала она. Пока тарифы в системе бронирования остаются прежними.
Эксперты розничного рынка отмечают: такое решение «Пегаса» выглядит своевременным – туроператор до последнего момента держался особняком на фоне тех конкурентов, которые уже анонсировали свои маркетинговые акции на кризисный период. Одним из первых это сделал PAC GROUP. Позже об акции сообщили ANEX Tour и Сoral Travel.
Все эти туроператоры прибегают к схожей стратегии – дают возможность депонировать средства на выгодных условиях: перебронировать заявки без доплат, зафиксировать курс, по которому приобретался тур, расширяют диапазон дат для переноса и т. д.
Политика «Пегаса» подвергалась критике, о чем агентства неоднократно писали в соцсетях и жаловались TourDom.ru.
«У моих туристов был оплаченный тур на апрель в Турцию, они согласны перенести заявку на сентябрь, сделала запрос в “Пегас”, там ответили: смотрите варианты по поиску тура. Но там цены намного выше. Значит, придется доплачивать?» – типичный пример вопроса от турагентства. Ранее руководство компании объясняло столь консервативную политику отсутствием готового продукта и неопределенностью в целом – когда откроется сезон, на каких направлениях.