Авиакомпания «Победа», к удивлению многих туристов, вопреки обычной практике предоставления любых дополнительных услуг за деньги предложила клиентам новый бесплатный сервис. Речь о телеграм-боте Вите. Этот сервис, по задумке лоукостера, позволит многим клиентам получить ответы на свои вопросы, не дозваниваясь на платную горячую линию, где каждая минута разговора и ожидания обходится звонящему в 70 руб.
Судя по первому опыту общения, Витя немногословен. В диалоги не вступает. А просто по ключевикам быстро находит нужные статьи по правилам авиаперевозок. Иногда просит не ругаться и переформулировать свой вопрос.
«В целом удобно, что не надо искать информацию на сайте, но ботам других авиакомпаний он проигрывает. У некоторых есть даже возможность бронь сделать, а этот так не может», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», воспользовавшиеся новым сервисом. Некоторые из них считают, что Витя еще может вырасти и научиться многому. Если, конечно, сам лоукостер захочет отказаться от части доходов, которую приносит горячая линия: «После запуска идет активный процесс обучения бота, поэтому он пока и не очень многословен. Таков путь».
По мнению некоторых клиентов авиакомпании, бот ничем не хуже операторов кол-центра: «Там тоже отвечают шаблонами, а так хоть время и деньги на ожидание не тратишь».
Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания «Победа» разрешила пассажирам пересаживаться.