Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» запустила бота Витю: умеет немного, но делает всё бесплатно

Туристы попробовали проконсультироваться у робота

06.10.2023, 14:54
«Победа» запустила бота Витю: умеет немного, но делает всё бесплатно
Телеграм-канал «Победы»

Авиакомпания «Победа», к удивлению многих туристов, вопреки обычной практике предоставления любых дополнительных услуг за деньги предложила клиентам новый бесплатный сервис. Речь о телеграм-боте Вите. Этот сервис, по задумке лоукостера, позволит многим клиентам получить ответы на свои вопросы, не дозваниваясь на платную горячую линию, где каждая минута разговора и ожидания обходится звонящему в 70 руб.

Судя по первому опыту общения, Витя немногословен. В диалоги не вступает. А просто по ключевикам быстро находит нужные статьи по правилам авиаперевозок. Иногда просит не ругаться и переформулировать свой вопрос. 

Продюсеры впечатлений и тревел дизайнеры вместо туроператоров и турагентов
Продюсеры впечатлений и тревел дизайнеры вместо туроператоров и турагентов
Новые профессии для молодых специалистов туризма. Что с ними не так?
В столице на платформе «Карта профессий в сфере туризма и гостеприимства» представили новый онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии – «Карту профессий», из которой, как сообщается в описании, можно узнать «о востребованных направлениях, должностных обязанностях и рекомендуемых навыках».
HotLine.travel

«В целом удобно, что не надо искать информацию на сайте, но ботам других авиакомпаний он проигрывает. У некоторых есть даже возможность бронь сделать, а этот так не может», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», воспользовавшиеся новым сервисом. Некоторые из них считают, что Витя еще может вырасти и научиться многому. Если, конечно, сам лоукостер захочет отказаться от части доходов, которую приносит горячая линия: «После запуска идет активный процесс обучения бота, поэтому он пока и не очень многословен. Таков путь».

По мнению некоторых клиентов авиакомпании, бот ничем не хуже операторов кол-центра: «Там тоже отвечают шаблонами, а так хоть время и деньги на ожидание не тратишь».

Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания «Победа» разрешила пассажирам пересаживаться.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме