Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Полсантиметра раздора: туристка пожаловалась на тайцев, обслуживающих рейсы S7 в Бангкоке

Чемодан прошел калибратор в России, но не в Таиланде

19.03.2025, 16:42
Полсантиметра раздора: туристка пожаловалась на тайцев, обслуживающих рейсы S7 в Бангкоке
Unsplash

Туристка из Новосибирска считает, что ее напрасно не пустили с ручной кладью в салон на рейс S7 из Бангкока в Толмачево. Она летела с чемоданом размера S, который, по ее мнению, спокойно проходит по габаритам, утвержденным перевозчиком. Но во время регистрации возникла проблема:

«Чемодан легко вошел в калибратор, как и требуется в описании на сайте, но ручка торчала сверху ну максимум на 0,5 или 1 см. Никакие уговоры и доводы, что размер моего чемодана соответствует требованиям и даже меньше максимально допустимых, не подействовали. Было отказано в просьбе измерить мою ручную кладь и убедиться в этом. Заставили сдать в багаж с оплатой дополнительного места. А это, на минуточку, в рублях приблизительно 14 тыс. Далеко не у каждого при возвращении из отпуска есть такая лишняя сумма», – рассказала туристка о своей проблеме в соцсетях.

Как утверждает женщина, после приземления в Толмачево она подошла к стойке S7, поставила чемодан в калибратор, и сотрудница авиакомпании подтвердила, что он соответствует размерам ручной клади.

«Их представитель в Новосибирске намерил 55 х 39 х 20. Эти данные я и приложила к претензии в авиакомпанию. Одно дело – вести диалог с представителем S7 и доказывать свою правоту, совсем другое – с работниками бангкокского аэропорта, которым по барабану все эти разговоры. Девушка-тайка убеждала, что так не должно быть. Для чего тогда заявленные размеры? Я готова чемодан с багажными наклейками S7 на экспертизу отдать, благо живем с главным офисом в одном городе».

Отметим, что, согласно правилам S7, в ручной клади возможно провозить чемоданы с габаритами 55 х 40 х 23 см. «Если ручная кладь свободно входит в рамку, значит, она соответствует норме», – утверждается на официальном сайте авиакомпании.

Ранее TourDom.ru писал, что туристов удивили сотрудники «Победы», которые заставляют отправлять в калибратор фирменные рюкзаки перевозчика.

Обсудить новость

Ещё по теме