Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Проверят всё: как Check in проводит обзор отелей

Что будет проверять новый сервис бронирования отелей Check in и почему это хорошая новость для отельеров? Рассказываем подробности

22.12.2022, 18:04
Проверят всё: как Check in проводит обзор отелей

Сервис бронирования отелей Check in запустился 1 декабря. Его посетило уже более 500 000 пользователей. Одна из особенностей проекта – эксперты Check in лично проверяют отели.

Проект «Обзор отелей»

В России появилась новая система бронирования отелей Check in
В России появилась новая система бронирования отелей Check in
Обещает показать, что такое качество
Туристическому рынку требуется удобная и универсальная система бронирования гостиниц – в ней нуждаются как путешественники, так и сами отельеры. На этот статус претендует новая платформа под названием Check in, которая была запущена в эксплуатацию 1 декабря, но уже привлекла внимание профессионалов.
HotLine.travel

В чем суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – «Проверено Check in». Знак видят все посетители сайта, он выгодно отличает отель в общем каталоге.

«Наша задача – показать как можно большему числу людей те отели, которые качественно оказывают услуги. Ситуация, когда у отеля 3 звезды, а сервис на все 5 звезд, – частая. В этом смысле обзор помогает выделить хороший отель, показать, что на него нужно обратить внимание. Конечно, также нам важно, чтобы гости были довольны сервисом, чтобы о них заботились и их отдых проходил идеально. В этом смысле проект “Обзор  отелей” помогает и отельерам, и нам, сервису бронирования», – Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in.

Отели со знаком качества автоматически размещаются в топе каталога Check in. Также обзоры показывают в рекламе, в социальных сетях сервиса. За счет этого отель получает больше показов и бронирований.

Проверкой отелей занимаются штатные эксперты Check in. В уже доступных обзорах можно увидеть, что они обращают внимание на работу персонала, чистоту в номерах, качество еды, дополнительные услуги.

Как принять участие в проекте «Обзор отелей»?

Подать заявку на обзор отеля могут лишь те отельеры, которые уже подключились к Check in. Сотрудники свяжутся с отелем, обговорят детали и добавят в очередь на обзор.

Как стать партнером Check in

  1. Пройти регистрацию – здесь.

  2. Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах.

  3. Пройти модерацию.

  4. Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей.

Все новые партнеры Check in получают один месяц без комиссии, далее комиссия составит 14% (на данный момент одна из самых низких ставок среди российских ОТА).

Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по телефону: 8 (812) 509-30-92.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE