Городские отели в России присматриваются к вариантам трансформации под коронавирус, предлагая услуги самоизоляции. Правда, пока это происходит в спешке и специальные сервисы не отлажены.
Между тем в мире появились примеры пятизвездочных услуг, когда клиенты получают комфортный и безопасный отдых. Так, индонезийская сеть Aryaduta Hotels начала продажу «карантинных пакетов» на время инкубационного периода COVID-19: об этом в интервью изданию TTG Asia рассказал 30 марта президент отельной группы Грег Аллен.
По его словам, персонал следует строжайшему протоколу по соблюдению личной гигиены и социальной дистанции, не контактирует с гостями. Питание официанты оставляют возле номера, за закрытой дверью.
Кроме этого, любому гостю с проявленными симптомами инфекции обещают бесплатный трансфер в госпиталь.
Ранее швейцарская Le Bijou, владеющая роскошной гостиницей и апартаментами, объявила об «антивирусном предложении для состоятельных клиентов», включающем индивидуальное тестирование на коронавирус прямо в номерах, а также круглосуточную медицинскую поддержку.
Некоторые отели, наоборот, ориентируются на оказание услуг не на своей территории, а за ее пределами. Речь, как правило, идет о сфере люксового общепита. Например, Alana Hotel & Conference Center Sentul City в индонезийском Богоре организовала доставку еды, которую готовят на кухне отеля. А SP Hotel & Spa снабжает шедеврами своих поваров население Джакарты.
Наверняка этот тренд будет развиваться и дальше – как альтернатива утомительному пребыванию в квартирах и домах для тех, кто ценит индивидуальный подход и заботу со стороны гостиничного сервиса, пусть и в такой трансформированной форме.