Турагент поделился с порталом TourDom.ru своим недовольством организацией рекламного тура в Египет.
Гендиректор турагентства «Южный Ветер» (Казань) Дмитрий Бобров забронировал ознакомительную поездку на даты с 10 по 21 апреля. Изначально программой предполагалась неделя пребывания на курорте Марса-Алам и 3 дня – в Хургаде. Однако по прилете выяснилось, что произошли корректировки: на первый пункт отводятся лишь даты до 13 апреля, а далее переезд в Хургаду. По словам турагента, он покупал инфотур именно ради детального знакомства с отелями Марса-Алама, а Хургаду и так знает достаточно хорошо: «Если бы об изменении программы было известно заблаговременно, вряд ли стал бы платить 600 долларов за поездку».
В туроператоре One Click Travel, организаторе рекламного тура, порталу TourDom.ru пояснили, что корректировку внесли с учетом пожеланий участников: «Самолет из Москвы прилетает в Хургаду, и многие просили уделить больше времени этому курорту». Претензии турагента в One Click назвали «попыткой манипуляции», но добавили: если большинство выскажется за Марса-Алам, туроператор готов пойти навстречу. «Мы понимаем, насколько важен комфорт и разнообразие в подобных поездках, поэтому предлагаем гибкость в выборе локаций. Если вы хотите в какой-то из дней (начиная с 16 апреля) заменить отели Хургады на отели Марса-Алама, мы с удовольствием под вас подстроимся и произведем замену», – сообщила компания в рассылке участникам тура.
Окончательное решение предложили принять голосованием: «Оно будет касаться как самого факта замены локаций, так и выбора конкретной даты, которую вы хотите заменить. Ваше мнение для нас крайне важно, и мы стремимся к тому, чтобы итоговый вариант был принят большинством».
Поездки за границу в последние годы заметно подорожали, и рекламные туры для представителей туркомпаний не исключение. Турагенты теперь тщательнее взвешивают целесообразность таких выездов с учетом растущих издержек на них. Найти баланс интересов, чтобы программа устраивала всех участников, стало сложнее и организаторам. Многие турагенты устраивают себе ознакомительные туры самостоятельно, напрямую договариваются с интересующими их гостиницами. Набирает популярность и покупка онлайн-рекламников – некоторые туркомпании специализируются на профессиональной съемке заграничных курортов, затем они продают видеоролики коллегам.