Туристы из Екатеринбурга должны были вылететь ещё в субботу, 18 июня. Однако, по информации онлайн-табло аэропорта Кольцово, рейс ZF-9636 задержан на двое суток и прилетит только 20 июня, в 03:55 по местному времени. Задержку самолёта Boeing 767-300 представители авиакомпании по «горячей линии» объяснили поломкой судна.
Как рассказывают сами пассажиры в соцсетях, их продержали в аэропорту несколько часов, после чего расселили в гостиницы. Отметим, большая часть задержанных туристов – клиенты ANEX Tour.
Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru директор по региональному развитию туроператора Эвелина Кючукова, все пассажиры были размещены в гостиницы за счёт авиакомпании. Она подтвердила, что причина задержки рейса – поломка судна. «Замену борту нашли только в воскресенье, он вылетел из Екатеринбурга утром и уже забрал туристов из Пхукета». Представитель туроператора рассказала также, что туристам, которые были задержаны в Екатеринбурге, ANEX Tour вернёт потерянные сутки проживания на Пхукете.
Отметим, в последние две недели задержки рейсов из-за технической неисправности самолётов участились. Участники рынка объясняют это тем, что ужесточились требования к безопасности полётов. При этом, как отмечают наблюдатели, выход из строя одного лайнера, как правило, влечёт за собой веерные задержки рейсов. Поэтому не исключено, что в ближайшие дни небольшие подвижки в расписании могут коснуться и других рейсов Azur Air.