На швейцарском направлении активизировались российские туристы. Об этом 17 октября заявила менеджер по маркетингу офиса по туризму Швейцарии в России Мария Макарова в рамках неформальной встречи с партнерами, посвященной открытию зимнего сезона.
Она призналась, что статистика по России уже несколько лет является «болью офиса по туризму». Так, самым урожайным был сезон-2013/2014, затем спрос резко упал. «Потом он начал немного выравниваться. И последний зимний сезон, с ноября 2018 по апрель 2019-го, мы снова ушли в минус. За этот период россияне совершили всего 195 тысяч ночевок – это на 5,5% меньше, чем годом ранее. Нам очень хочется, чтобы ситуация изменилась», – отметила Мария Макарова, добавив, что уже наметилась хорошая тенденция. По ее информации, с мая по август 2019 года российские туристы в Швейцарии совершили около 115 тысяч ночевок – это на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы верим, что российский рынок возрождается и туристы из России снова начнут отдавать предпочтения лакшери-продукту в Швейцарии», – сказала Мария Макарова.
Самые востребованные у российских туристов города – Цюрих, Женева и Люцерн. В Швейцарских Альпах они предпочитают кататься на лыжах в Церматте, Давосе и Санкт-Моритце. По данным офиса по туризму Швейцарии в России, в предстоящем зимнем сезоне туристов ждет ряд интересных мероприятий, акций и новинок. Например, горные транспортные компании страны выделят детям в возрасте до 13 лет 12 тысяч бесплатных недельных ски-пассов на различных курортах. У Арозы есть специальное предложение для тех, кто встал на лыжи после продолжительного перерыва: при бронировании такого пакетного предложения с инструктором на период от 2 до 7 дней горнолыжное оборудование и ски-пасс, а также посещение местного спа-центра по окончании тренировки предоставляется бесплатно. Кроме того, в Швейцарских Альпах появились новые подъемники.