Текущий этап программы туристического кешбэка за поездки по России официально заканчивается в ночь на 1 марта. Об этом сообщает Федеральное агентство по туризму.
По данным ведомства, в 2022 году за время действия акции, которая продлилась 1,5 месяца, предложением туроператоров и отелей воспользовалось порядка 700 тыс. туристов. А общая сумма приобретенных поездок составила 12 млрд руб. За отдых россияне смогли вернуть 2,5 млрд руб.
Стоит отметить, что программа разделена на два периода – осенний и весенний. На ее реализацию выделено 5 млрд руб., т. е. половину из полученных денежных средств Ростуризм уже освоил. При этом акция началась 18 января и должна была закончиться 12 апреля, однако финансирования не хватило на ранее установленный срок.
«В связи с этим окно продаж будет завершено досрочно. У всех, кто намеревался воспользоваться акцией, есть еще несколько суток, чтобы это сделать. Я напомню, что в этом году будет еще одно окно, но о точных датах продаж Ростуризм объявит позднее», – отметила глава агентства Зарина Догузова.
По ее словам, в сравнении с прошлыми этапами отмечается четырехкратный рост продаж по программе. При этом загрузка отелей в межсезонье, даже несмотря на открытые зарубежные направления, увеличилась на 50%. Таким образом, в ведомстве делают выводы, что запуск акции в этом году можно считать вполне успешным, как и в целом тенденцию развития внутреннего туризма в России.