Продажи туров на весенне-летний период вырастут минимум вдвое после того, как будет запущен третий этап программы туристического кешбэка за отдых в России. Об этом сообщила начальник управления туристских проектов Ростуризма Елена Лысенкова в рамках онлайн-выставки «Знай наше: лето 2021».
Она отметила, что успех программы во многом зависит от ее участников. Для них важно внимательно соблюдать все условия и предоставлять туристам достоверную информацию о своем продукте. Самим отдыхающим эксперт порекомендовала внимательно выбирать туры, поскольку не все они предполагают кешбэк. Например, обращать внимание на количество ночевок и классификацию отелей.
Представитель Ростуризма также подчеркнула, что существенных изменений в программе на третьем этапе не предвидится. Она охватит всю страну, и в ней примут участие агенты, гостиницы, туроператоры, агрегаторы. Тем не менее точные даты запуска программы неизвестны, пока необходимые документы не подписаны. После урегулирования всех формальностей потребуется еще 10 дней для старта акции.
При этом представители туристических компаний отмечают, что открывать продажи в рамках кешбэка за отдых в России следовало минимум в феврале, поскольку многие туристы уже покупают туры на лето. Из-за срыва сроков снижается ее эффективность и актуальность. К тому же в турсфере жалуются на техническую сложность подключения продукта.