В 2016 году на продвижение внутреннего туризма в России предусмотрено 2 млн евро. Об этом сообщил в среду, 13 июля, на встрече с журналистами заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев.
«Многие годы многие страны говорили нам о том, как проводить время у них. И мы знали, как отдыхать за рубежом. В своей стране мы тоже знали, но меньше – из-за недостатка информации. Вот мы попробовали объединить ресурсы регионов, ресурсы организаций туристической сферы, которые нацелены на внутренний туризм, тех объектов, которые построены в РФ. Наш бюджет эквивалентен 2 млн евро», – цитирует чиновника агентство новостей «Москва».
На сайте Ростуризма можно найти информацию, на что конкретно будут потрачены данные средства. Так, будет продолжена программа «Время отдыхать в России», в рамках которой «задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах – участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях».
Кроме того, ведомство планирует знакомить туроператоров и турагентов с российским турпродуктом наглядно, посредством рекламных туров. «Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по «Самоцветному кольцу Урала». В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам об уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале», – говорится в сообщении Ростуризма.
Также ведомство закончило работу над порталом russia.travel, на который был выделен 221 млн рублей. Сейчас в планах Ростуризма пропаганда отдыха в России в социальных сетях. Отметим, что внутренний турпоток в РФ в этом году действительно вырос. Однако эксперты объясняют это не успешной работой ведомства, а закрытием ряда самых популярных у россиян туристических направлений и низким курсом рубля по отношению к доллару и евро.