«Мы получаем обратную связь от наших партнеров, участников второго этапа программы кешбэка за туруслуги по России, уже с первых минут старта проекта и оперативно отрабатываем замечания. Для этого у нас есть быстрые каналы общения, которые позволяют достичь результата без лишних бюрократических проволочек. Благодарим всех, кто не просто принял участие в программе, но и дал полезный и очень своевременный фидбэк по работе сайта мирпутешествий.рф. Впереди еще 1,5 месяца. Мы планируем улучшать эту онлайн-площадку ежедневно, принимая во внимание все детали». Такой комментарий от зам руководителя Ростуризма Евгении Чухновой получил портал TourDom.ru в ответ на соответствующий запрос.
В первый день второго этапа акции возмещения части стоимости туруслуг по России на карты «Мир» в туристическом сообществе было высказано немало критических, но конструктивных замечаний по поводу работы сайта мирпутешествий.рф. Участники программы обратили внимание на неудобство поисковой системы, отсутствие информации о датах заездов, невозможность отсортировать предложения по названию поставщиков услуг. Кроме того, некоторые туроператоры и отельеры отмечают, что лишь малая часть их предложений в рамках программы кешбэка отражена на онлайн-площадке, остальные, судя по информации в админке сайта, имеют статус «ожидает подтверждения».
Вместе с тем, несмотря на далеко не идеальную организацию работы онлайн-площадки мирпутешествий.рф, по итогам 15 октября – стартового дня программы – ее участникам удалось заметно нарастить реализацию туруслуг по России. Возможно, поэтому, помимо критических замечаний в адрес сайта, стали чаще звучать и голоса тех, кто призывает не предъявлять слишком строгих требований к технологической стороне проекта. Во всяком случае, на начальном этапе. «Технические сбои и недоработки – рядовая проблема любого стартапа. Устранять их можно постепенно, в процессе практического использования и опираясь на обратную связь с участниками», – говорит топ-менеджер одного из крупных туроператоров.