После двухлетнего спада наблюдается существенное увеличение объёмов бронирований туров на европейские горнолыжные курорты – в среднем на 20–25 %. «Все наши топовые альпийские направления – Австрия, Италия, Франция – росли практически идентично, – рассказала порталу TourDom.ru Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC GROUP. – Уже можно говорить, что этот зимний сезон намного успешнее предыдущего: существенно увеличилась глубина продаж, повысилась покупательская активность».
Ранее эксперты отмечали значительное снижение спроса на горнолыжные туры. «Наибольшее падение в последние два года показывала Франция, тогда как Италия сократилась в объёмах не столь существенно. Которая, кстати, уже по ходу текущего сезона и увеличилась чуть больше, чем её соседи по Альпам», – комментирует ситуацию Лариса Смирнова, руководитель отдела Франции и Италии компании «Джет Тревел».
Вместе с тем в этом сезоне изменилась и сама структура продаж – в сторону увеличения бронирований отелей 4* и выше. «Если в 2015–2016 годы мы отмечали сильное расслоение спроса на бюджетный и люксовый продукты, то эта зима демонстрирует восстановление интереса к отелям среднего ценового уровня», – пояснила Надежда Найдис.
Об увеличении глубины продаж и дальнейших планах по наращиванию объёмов на европейских горнолыжных направлениях на состоявшейся во вторник, 21 февраля, пресс-конференции заявили и в руководстве Club Med Russia. «Мы работаем в сегменте премиум-класса и можем констатировать, что российский турпоток на горнолыжные курорты в сезоне-2016/2017 демонстрирует уверенный рост», – отметил в беседе с корреспондентом TourDom.ru Оливье Монсо, новый гендиректор компании.