В начале ноября стало известно о запуске нового сервиса бронирования отелей – Check in. Рассказываем о результатах первых 2 недель работы сервиса.
Первые результаты: трафик на сайт, бронирования и другоеКак и обещала команда сервиса, была запущена масштабная рекламная кампания: интернет-реклама, публикации у крупных блогеров, размещение роликов на федеральном ТВ, билборды в аэропортах, вокзалах и пр. На момент подготовки этого материала сайт Check in посетило более 500 000 пользователей.
Сейчас с Check in работает более 1500 отельеров по всей России. Они уже начали получать первые бронирования, заявляют представители сервиса. Отельеры подтверждают факты бронирования в социальных сетях, отраслевых чатах.
Отдельно стоит отметить работу команды Check in: с 1 декабря техподдержка работает 24/7. Среднее время ответа от техподдержки занимает 1–1,5 минуты, в том числе в ночное время. Также стало известно о проекте Check in «Обзор отелей». Суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – «Проверено Check in».
Подать заявку на обзор отеля могут лишь те отельеры, которые уже подключились к Check in.
Как начать работать с Check inУсловия сотрудничества с Check in остались прежними: все новые партнеры получают один месяц без комиссии. Далее комиссия составит 14% (на данный момент одна из низких ставок среди российских ОТА).
Как стать партнером Check in:
-
Пройти регистрацию – здесь.
-
Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах.
-
Пройти модерацию.
-
Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей.
Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по телефону: 8 (812) 509-30-92.