Первый вылет запланирован на 2 января 2005 г., однако до недавнего времени не было ясности, состоится ли сотрудничество двух операторов. Повод для сомнений у наблюдателей появился после того, как «Интурист» покинул Алексей Молоканов, один из ключевых сотрудников, отвечавших за авиаперевозку. Новым местом работы г-на Молоканова стала компания «Мегаполюс Авиачартер», и именно это субъективное обстоятельство якобы мешало партнерам окончательно договориться. По другой версии, накануне старта программы интересы «Интуриста» и UTE просто-напросто разошлись. В итоге на туррынке появилась информация, что операторы собираются летать раздельно: «Ил» должен был остаться в распоряжении UTE, а «Интурист» планировал поднять отдельную «тушку» другой авиакомпании.
И все же стороны предпочли договориться, понимая, что появление незапланированных чартерных кресел скажется на прибыльности всего сезона. Места на совместной чартерной цепочке, которая закончится в марте 2005 г., операторы планируют распределить между собой, и, судя по всему, именно вопрос раздела будет окончательно решен на итоговой встрече 1 декабря.