Темпы реализации туров по акции раннего бронирования в сегменте премиум-класса в начале этого года демонстрируют уверенный рост – в среднем на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Об этом на состоявшемся в четверг, 2 февраля, пресс-завтраке рассказала журналистам Екатерина Фёдорова, гендиректор «Карлсон Туризм».
«В этом году мы ставим задачу выйти на докризисный объём 2014 года. Уже сейчас можно вновь говорить о хорошей глубине продаж индивидуальных туров. Это в первую очередь относится к летним пляжным направлениям: Италия, Греция, Испания и Франция. Туристы, имеющие высокий уровень дохода, опять начали планировать свои отпуска за очень долгий период», – пояснила руководитель компании корреспонденту портала TourDom.ru.
Так, по состоянию на 1 февраля положительная динамика наблюдается в продажах туров на Сардинию, в частности, это касается и бронировок одного из самых дорогих мест размещения – Forte Village Resort. В числе причин в компании отметили ситуацию, сложившуюся в прошлом году: уже в июне-июле в комплексе начался стоп-сейл, в результате чего многие клиенты, откладывающие решение о поездке на последний момент, опоздали с бронированием.
В свою очередь, управляющий акционер «Карлсон Туризм» Константин Ордовский-Танаевский отметил среди причин роста и стимулирование розницы. В пример основатель компании привёл достаточно высокий размер партнёрской комиссии – она составляет 11 %, в то время как крупнейшие туроператоры, напротив, снижают процент вознаграждения, вызывая тем самым массовые протесты представителей розницы.