Турагентства сообщают, что им продолжают поступать предложения принять участие в бесплатном рекламном туре в Анталью от турецкой компании Tourbox. Сначала многие участники рынка сочли данное письмо ошибочным: они предположили, что письмо автоматически рассылалось на все имеющиеся адреса в базе. Оказалось, что это не так.
Представитель компании написал в комментарии к новости: «Здравствуйте, дорогие друзья. Особо не распространяясь, я полагаю, что я должен дать ответ или, по меньшей мере, проинформировать вас. Вместе с тем, что мы уже много лет выполняем функции принимающей стороны на российском рынке, у нас сложились хорошие дружественные отношения со многими людьми и юридическими лицами. Неважно, в настоящее время сотрудничаем мы с ними или нет, никакие политические разногласия не смогут разорвать этих связей. Приглашения, направленные вам, – это не автоматические или ошибочные рассылки, мы всегда рады видеть вас в нашей великолепной стране».
При этом отраслевые эксперты говорят: никакие дружеские отношения не заставят бизнесмена принимать потенциальных партнёров и клиентов за свой счёт, если он не собирается возобновить с ними деловые связи. Между тем очевидно, что никаких сигналов того, что Турция вскоре может быть открыта для туротрасли России, от властей пока не поступало.
Турагентства также отмечают, что не видят смысла ехать в рекламный тур в Турцию. «Если только затем, чтобы лично посчитать тех русских туристов, которых мы потеряли в этом году», – говорит директор турагентства «Меридиан-Тур» Анжела Галкина.