Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.
При этом 13 % не уверены именно в конкурентоспособности Pobeda Travel. «Попробовал забронировать. Не знаю, как насчет всего остального, но цена явно дороже получилась при наборе тех же услуг, как у больших туроператоров», – написал один из посетителей портала в комментариях к опросу.
Наконец, 20 % готовы дать компании шанс закрепиться на рынке и уже тогда судить о качестве её работы.
Отметим, что многие представители розницы в разговоре с TourDom.ru всё же заинтересовались новым сервисом «Победы». Однако руководство лоукостера пока ограничилось рассылкой пресс-релиза об очередном запуске Pobeda Travel и никакой конкретики о возможном сотрудничестве не представило. Неизвестны проценты за продажу тура, нет образцов договоров. Даже на сайте новоиспеченного туроператора функционирует личный кабинет только для туристов. При этом в самой «Победе» сейчас не готовы давать комментарии по этому поводу.
По словам наблюдателей, такая позиция вполне понятна: выстраивать бизнес-модель работы с турагентами в отсутствии реально функционирующего сервиса рано. Тем более нет никаких гарантий, что через месяц нам снова не заявят – это был тест системы, в данный момент Pobeda Travel не готова продавать туры.