В субботу, 30 ноября, турагенты разместили в социальных сетях благодарности своим клиентам и поставщикам туруслуг за участие в «черной пятнице» и поделились своими секретами.
Так, директор агентства «Оникс» из Тулы Ольга Черняк сообщила в сети, что ее агентство в полном составе работает все выходные, и поблагодарила клиентов, которые откликнулись на акции «черной пятницы». «Офис напоминал пчелиный улей. Сегодня до ночи и завтра, и послезавтра мы тоже работаем. Пусть эта «черная пятница» превратится в обалденный «черный» уикенд!» – пишет она.
Как пояснила Черняк корреспонденту портала Tourdom.ru, секрет успеха в том, что менеджеры агентства заранее оповестили клиентов об акции по телефону и в соцсетях. «В прошлом году мы делали также, поэтому многие были к этому готовы. Мы и вчера активно работали с туристами, которые не могли определиться с поездками. И даже они быстро принимали решение и покупали туры со скидками до 48 %», – привела пример турагент.
Директор агентства «Шик Трэвел» Владимир Конев в своем аккаунте написал, что в его агентстве тоже ждали «черной пятницы» и готовились к ней – постоянных клиентов приглашали в офис. «Лидер сегодняшнего дня – TEZ TOUR Греция! Экономия моих туристов по отелям Aquila Rithymna составила от 60 до 80 тыс. рублей, а по «Луис Керкира» – 36 тыс. рублей. Порадовал и «Пегас Туристик», снизив цену по акции именно на те отели, что ждали мои туристы, – на «Свандор» в Нячанге и на «Метрополь» в Ллорет‐дель‐Маре. Не намного, но именно на те суммы, которые стали решающими в выборе клиентов», – пишет Конев.
Заметим, что по данным Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», лидерами запросов туристов в пятницу стали Таиланд (15 % купивших туры), Турция (14 %) и Россия (10 %).